1+1

Молочко для умывания и тоник для лица из Розовой серии для нормальной и чувствительной кожи Nuxe.

уход за лицом, чувствительная кожа, роза, тоник, молочко для умывания,

Не хочу ругать молочко, потому что я просто-напросто не умею молочками пользоваться. Все по лицу размазывается, ничего не смывается. После этого молочка ощущения жирности не возникало, тем не менее, процесс не приносит мне удовольствия, а это уже повод для размышлений. Пахнет вкусно, выглядит в паре на полке красиво. Но не стоять же ему там для красоты, вот поэтому молочко пошло в руки тому, у кого руки из правильного места растут и он умеет им пользоваться. 

Теперь про тоник. Запах розы у него поострее, но от этого он не становится неприятным, какими некоторые розовые запахи могут быть. Тоник действительно очень хорошо очищает, не сушит кожу, очень освежает лицо. Приятный продукт.

Жаль, что эту парочку пришлось разделить, но не могут же все мои эксперименты заканчиваться хорошо. Как не пользовался молочком для снятия макияжа, так и не буду.


Всем приятного времени суток :)

Комментарии

  1. Я очень уважаю эту марку, из опробованных средств всё подходило моей коже.
    Спасибо за обзор! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Nuxe смог завоевать часть моего косметического сердца :)

      Удалить
  2. Вот и у меня с молочком для снятия макияжа отношения никогда не складывались...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот я думаю, что и не стоит себя мучить. Есть много других более удобных альтрнатив :)

      Удалить
    2. Ну вот я думаю, что и не стоит себя мучить. Есть много других более удобных альтрнатив :)

      Удалить
  3. Hi! Great blog, full of interesting things and pics. Step by me if you have time, we might follow each other!
    Tania
    www.glamourmaniacs.com

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения