Мои фавориты на каждый день.


Многие из вас уже видели мой макияж для собеседования.   И теперь я рада сообщить, что начало положено, и мой испытательный срок в три месяца начался.

Я очень рада и, обращая все с ног на голову, глядя на свою полку с косметикой, тоже могу назвать себя работодателем :)

У каждой из нас есть свои помощники - ассистенты красоты, так сказать. Кто-то из них работает ежедневно, кто-то с понедельника по пятницу, а кто-то и вовсе только по праздникам.   Я бы хотела обратить сегодня ваше внимание на тех, кто работает без выходных, но не обо всех, а о моих лучших работниках последнего времени.

Two Drops of Beauty

1.       Чистящая пена-гель для лица от Green Mama
Ромашка и Брусника

Этого работника «наняла» для меня мама. Учитывая, что это место уже давно занимало очищающее средство от Chanel, я не спешила к применению данного средства и смотрела на него скептически, но попробовать все же нужно было, и я нажала на эту пумпу, которая образовала в моей ладошке лужицу геля…

Немного отступлю от героя дня и напомню, что вечером я умываюсь два раза. Первый раз – снимаю макияж специальными средствами. Второй раз  – умываю лицо умывающими средствами.И только после этого, у меня появляется ощущение действительно очищенной кожи. Ну и тоник конечно, но это уже другая история.

В общем, решила я новичка хорошенько проверить  и нанесла его прямо на слой макияжа. Размазывала я гель, а как только начала смывать, он тут же превратился в пену. Это ли волшебство подействовало или какое другое, но обратившись к зеркалу я увидела абсолютно обезмакияженное лицо (обычно тушь под нижними ресницами и некоторые шимерные частицы все же остаются) – весь макияж и городская «грязь» словно канули в лету. Никакой пленки после себя не оставляет. С таким средством и облениться недолго,  умываясь в один шаг.

На полочке почета уже 5 месяцев.


2.       Увлажняющий флюид с spf15 от L’Occitane
Ангелика

У меня сухая кожа, и при этом я терпеть не могу «тяжелые»  крема, которые порой действительно хорошо увлажняют кожу. И так же в летнюю жару никто не застрахован от блеска в Т-зоне и расширенных пор. После первого нанесения этого крема я побоялась, что он будет легковат для увлажнения моей кожи. Я была приятно удивлена, когда поняла, что это не так –  он сделал мою кожу мягче, никакой липкость,  моя кожа чувствовала себя «легко и непринужденно»,  а поры не взывали о помощи. В общем, такой тонкой работы я до этого еще не встречала.

Решающим фактором для выбора «работника» на летний сезон  является наличие в его наборе инструментов SPF.  Я не прочь позагорать, но это должно происходить под моим строгим надзором. Даже весной и осенью в течении дня за солнышком трудно уследить, утопая в своих заботах.

Идеальный помощник в летний период и хорош так же весной и осенью. Кстати, это уже второй бутылечек. На зимний сезон моего героя производит эта же марка, между прочим.  А вот гель для глаз из серии Ангелика не берите - бесполезная штуковина.

На полочке почета уже 2й год в течении лета, весны и осени.


3.       Бальзам для губ от Nuxe
Медовая мечта  (Rêve de miel)


Губы занимают на нашем лице не так уж много места, но как же мы все любим и бережем наши «бантики».  Но никак я не могла найти хорошего кадра на это место работы , и вроде The Body Shop нравился и от Neutrogena хорош, но второй раз нанимать этих ребят мне никак не хотелось. Какое-то время  я  даже пользовалась народным средством –  мазала губы на ночь натуральным медом (помогает в экстренных случаях, но не очень удобен в использовании).
Должна признаться, что именно скидка обратила мое внимание на это средство и я, как бы невзначай, добавила его в числу покупок.

 Пришла домой, открыла коробочку, открутила крышечку, набрала средство на палец, потом на губы и … поняла что это, самый что ни на есть, МОЙ, во всех смыслах этого слова,  бальзам для губ.  Он окутал мои губы собой плотной вуалью так, что моим губам стало «тепло и уютно». Да это плотное средство, но ощущение защищенности моей нежной кожицы губ меня заставило влюбиться в этот бальзам.  Хотя должна признаться, что использую я это средство пока только  на ночь,  и этого ежевечернего увлажнения мне хватает.  Днем же пользуюсь всеми остальными средствами для губ из моего арсенала. Но что-то мне подсказывает, что зимой мы будем не разлей вода.

Еще один большой плюс – он очень экономно расходуется и вкусно пахнет медиком.

На полочке почета 6 месяцев.


 4. Средство для укрепления ресниц от DHC
Eyelash Tonic

Я не верила. Но мое любопытство победило мое отрицание, и я заказала из Японии средство для ресниц - не пожалела. Но есть большое НО! Я очень долго ждала результатов. Первые три месяца как будто бы вообще ничего –  я просто мазала каждый вечер ресницы этим средством на полном автомате. И теперь сами реснички подросли, наверное, на 1 миллиметр, но для меня важно было то, что у меня некоторые реснички были гораздо короче остальных, и со временем эта разница значительно уменьшилась, поэтому я все мажу и мажу эту японскую смесь на глаза. Да тут даже добавить нечего. Я совсем не верила подобным продуктам, но это просто работает.

На полочке почета 6 месяцев.

Two Drops of Beauty
А ваши лучшие работники без выходных?




О дневном уходе мы говорили здесь:

Вечерний уход за собой:


Комментарии

  1. Ответы
    1. Наташ, а ты БАДы пробовала от Himalaya? или только косметикой? Сама не знакома лично с этой маркой.

      Удалить
  2. Давно хотела попробовать этот хваленый бальзамчик для губ))
    Благодаря вашему посту, я еще на один шаг ближе к покупке!

    Мои круглосуточные работники в данный момент - американские уходовые средства Bliss и Kiehl's
    http://www.springofbeauty.com/2012/12/bliss-kiehls.html :)

    ОтветитьУдалить
  3. Зима перестает быть врагом с этим бальзамом для губ + небольшой скрабирующий эффект :)

    На Bliss давно засматриваюсь. Теперь буду искать эту маску :) Все-таки мини-наборы хорошие помощники в огромном лабиринте косметических средств.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения